Thursday, December 22, 2011

Будни безумного рукодельника

Я не сплю... Практически совсем... И не столько от того, что практически аврал, и в общем то времени совсем мало в сутках, а суток до нового года тоже осталось совсем чуть-чуть, а заказы на михов продолжаются, и основную работу тоже не отменял никто, и по дому надо управляться, и покормить "всех страждущих".... Плюс куча недокупленных и неупакованных подарков, меню Нового года не продумано, дом не украшен (кстати, всех своих клиентов, постоянных и не очень я "нарядила" к  празднику еще 3 недели назад), и к выставке надо готовиться (по тому что зайчихи - только раскроены, но не сшиты, не одеты и не декорированы, а обезьян даже не продуман), и дракончиков надо бы на елочку себе сварганить, а вот на подарки, я слышала, нельзя..... Ну вот нельзя дарить драконов, и все тут..... И в общем то куча-куча всего и всякого.... Так что я пошла работать, после опишусь:-)
Ах да, чуть не забыла.... Мне сделали заказ на очередных "Еврейчиков". Наслаждайтесь.



No comments:

Post a Comment