Monday, March 19, 2012

С Днем рождения меня!!!!

Сегодня я именинница. День прошел в суматохе, поздравлениях и пожеланиях. Спасибо всем, кто помнит об этом дне, спасибо за теплые слова, спасибо за веру в меня, за поддержку, за любовь, за все "несмотря на"!!! Спасибо, милые, что Вы есть!
Вот Вам мой новый старый медведик).

 Сшит из о-о-ооочень винтажного плюша и состаренного хлопка, лапы на болтах, голова на двойном качающемся шплинтовом, носик вышит суровой нитью и проклеен. Тонирован маслом, кофе и пастелью. Глазки пластик, обшитый тканью, покрытый акрилом (имитация матового стекла). Набит синтепоном, состарен. Ед. экз.


А себе искренне и от всей души желаю: пусть сбудется моя мечта!!!!!Всех люблю.

2 comments:

  1. С Днем Рождения, дорогая!Пусть исполнятся все мечты и не покинет вдохновение!Медведь хорош, идея с глазками интересная!

    ReplyDelete
  2. Даш, с прошедшим Днем Рождения тебя!
    Желаю много творческих дней, недель и месяцев! Удачи и любви!

    ReplyDelete