Friday, December 21, 2012

Тедди Ленд

Наконец стартовала выставка Киев Тедди Ленд! Могу с гордостью заявить, что стенд проекта "Волшебный лес" получился просто умопомрачительным, мастера декора, специально приглашенные для его создания куратором проекта Наталией Юриновой потрудились на славу!!! Теперь с чистой совестью могу выложить первые фото с выставки и показать "недопоказанных" моих медведей, что я с удовольствием и делаю.
Стенд проекта "Волшебный лес"
Вот и все сказочные персонажи разного авторства.


В
 Вот стенд проекта "Миха-цокотуха", там я тоже отметилась))). Тремя михами, в лице, а точнее морде майского жука, сверчка и мухи.
Мишка-единорожка. Рост 25см, вискоза антик, кружева, сухоцветы, шерсть для валяния. Рожек из папье-маше. Все элементы одежды и декора съемные.



Мишка-единорог мальчик. Рост 25см, вискоза антик, кружева, сухоцветы, шерсть для валяния. Рожек из папье-маше, беретик плюшевый. Все съемное, включая рог.


4 comments:

  1. Даша, они ВОЛШЕБНЫЕ!!!У меня нет слов!
    Как же хочется туда, все увидеть своими глазами!!
    Организаторы такие молодцы, все сделано со вкусом и любовью!

    ReplyDelete
  2. Спасибо моя хорошая!!!! Так приятно!!! Я б и сама с удовольствием все увидела вживую, но, к сожалению, не в этот раз....

    ReplyDelete
  3. Даша, привет! мне очень понравился этот стенд!!! я стояала как завороженная возле него!!! это ж надо было такое наворотить!!! супер!:)
    и вообще выставка очень-очень впечатлила:) особенно Джемма Кадж:)

    ReplyDelete
  4. Катюш, спасибо большое, я рада, что тебе понра... Жаль я не могла присутствовать и посмотреть на все своими глазами... А Джемма - это да, джемма - это сила)))))!!

    ReplyDelete