Thursday, December 12, 2013

Новости. Тедди мастер. Всякое.

Тыщу лет ничего не писала..... Забегалась.... Очень много заказов было на оформление витрин перед новым годом. А потом игрухи пошли. Простите, девочки, сейчас исправлюсь)).
Новости такие: решилась поучаствовать в конкурсе Тедди Мастер от журнала "Кукольный мастер"... В конкурсе появилась в самый последний момент, было очень много непонятного и неопределенного в плане участия, так что нигде, кроме непосредственно выставки Hello Teddy мишка мой не отметился, ни в интернет голосовании, ни в брошюрах.... Мы не выиграли главных призов, зато взяли награду в номинации Дебют и публикацию в "Кукольном мастере", жду - не дождусь))))! А еще, мне сказали, что мой мих понравился Алене Жиренкиной (она была в жюри), а для меня это наивысшее признание, так как Алена мой гуру мишкоделания, я ее большая фанатка!! Ее покорил и растрогал его длинный рукав

Сейчас он с Сирин на выставке Искусство куклы в Гостином дворе, в Москве. 

Еще нашилась куча всякого зверья, в частности вот эта лошадка.... Интересный она персонаж, такая вся из себя снегурочка животного мира


А еще мне пришла в голову, как мне казалось, чудесная идея - шить мишек-сибариток, по образу кукол королевы Анны. Думала, это станет моей фишкой.... Как оказалось, эта идея пришла в голову не только мне.... А и Ольге Венжеге тоже.....Оля сшила шикарный коллекцию мишек в средневековых костюмах...  И сегодня она их выставляет на Искусстве куклы в Москве.
После этого я окончательно убедилась, что в мишкотворчестве ничего нового уже придумать нельзя!!!! Разве что уйти в совсем жесткий трэш и делать персонажей только отдаленно напоминающих медведей....
Так что, боюсь, что только этой одной все и ограничится. Вот она, к стати. 
Панье (вот эта штука, похожая на орудие пыток) сделана мною из проволоки, окрашена акрилом и проклеена атласной лентой и нитками.

Сверху надеваем подъюбник из хлопка...

И весь туалет. Платье из тафты, на корсете, вышито стразами и полубусинами.

Прическа из меха овцы, накручена на импровизированные бигуди.
В прическе перо экзотической птицы (подозреваю, что страуса)

Такая вот красотка. 
А чем Вы девчонки занимались, признавайтесь?


2 comments: