Thursday, November 3, 2011

Художник, покоривший мое сердце...

 В городской суете, в этом муравейнике, в вечном беге галопом и стремлении везде успеть, в толпе, мчащихся без оглядки  лиц, угрюмых и восторженных, задумчивых и мечтательных, злобных и смешливых  -  нашел свое место человек, вокруг которого время остановилось... Оно течет медленно,  каким то немыслимым образом  подчиняясь ему одному... Ему нет дела ни до чего вокруг, он занят очень важным делом.... Он пишет.....
Я просто в восторге! Удивительно, как один человек, по уши влюбленный в свое дело может изменять пространство вокруг себя! Он стоит и пишет, и даже не представляет, что одним своим видом он уже осчастливил как минимум одну живую душу... Мою душу!
Старенький мольберт, классический берет и вымазанная красками куртка - такие персонажи обитают не только на Монмартре... А какая чудная картина! Волшебство, а не городской пейзаж!
Я иду.... быстро иду.... я очень быстро хожу! Я бегу....  И  вижу старого знакомого, все так же вдохновленно пишущего портреты природы!!! Теперь мы встречаемся часто) Случайно...... Не сговариваясь...... Он пишет, и не знает, что у него появилась преданнейшая поклонница!  Надеюсь еще увидимся!:)

2 comments:

  1. РЕСПЕКТ,ДАШ!!! тебе книжки и прологи писать...я только рисовать умею, к словесному творчеству у меня глухота.

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Ирочка!! Я просто писала то, что чувствую.....

    ReplyDelete