Wednesday, November 16, 2011

От куда летят медведи....?

          Я все думала:"Каких же мишек сотворить, что бы угодить своим гламурным клиентам?" В голове вертелся образ Диты Фон Тиз, Шарлиз Терон и Мадонны, в лучшие ее времена..... Почему то про Сережу Зверева я не вспомнила:) И вот мне думалось, какой медведь бы смог занять достойное место в гардеробной, спальне или на туалетном столике светской дивы? Для меня гламур в материальном проявлении - это кружева, жемчуг, перья и стразы, блеск, лоск и мишура, одним словом... И я решила соединить все это вместе, результат сейчас перед Вами, дорогие друзья! Крылышки возникли в моей голове как образ легкости бытия, воздушности и недосягаемости....
Мишки представлены в дневном белом и ночном черном вариантах. Эту серию я нарекла "Ange ou demon", в честь любимого аромата от Givenchy. Название отражает, на мой взгляд, все то, что я хотела донести с помощью этих мишек...
Так что, если эти "летуны" Вам приглянулись - добро пожаловать в Petit Paris!

No comments:

Post a Comment