Saturday, November 26, 2011

Творческое помешательство.....

В последние дней 5 у меня наблюдается сильнейшее творческое обострение, голова стреляет идеями, руки чешутся все опробовать, а муж и мопс затаились и наблюдают издалека, что бы не дай Бог и для них чего не придумала...:-)
В результате моих 3-х часовых усердий у мопса (он же Моня, он же Мося) появилось спальное место, с подушками, и только из натуральных материалов, прямо как для настоящего королевского любимца (кто не знает - мопсы излюбленная порода французской королевы Марии-Антуанетты и прочего франко-австрийского двора).                                                                                                                


  Моне это дело пришлось по душе, спит он теперь только там (у лежака очень удачное расположение,           и телевизор видно отлично, и до туалета бежать не далеко)))








Следующим пунктом моего помешательства стало мыловарение... Уж наварила - так наварила.....Ну, наварилось вот что... Варила из обычного мыла, с добавлением всяких натуральных вкусностей, запахов и текстур, словом в мыло шло все, что плохо лежало у меня на кухне.... Этим дело не закончилось, сегодня планирую сделать бомбы для ванн с разными запахами и добавками.
А еще я замочила бумагу для приготовления папье-маше, теперь эта ,достойная съемок в ужастиках кастрюлька, стоит у меня на кухне под столом, и нехорошо на меня посматривает...) Где то через неделю брожения эта аЦкая смесь будет замешана в крутую штуку для лепки всякой красоты... В смешивании так же участвуют зола, клейстер, желатиновый клей, мел и мои многострадальные руки....
А еще, у меня на столе лежит вымучанная выкройка винтажного медведя Тэдди, которую я хочу опробовать в обозримом будущем, для чего предусмотрительно обзавелась плюшем (ах да, его же еще состарить нужно!!!) Так что, покой нам только снится! Хотя нет, снится мне совсем другое, а что не скажу!
Заходите почаще...!



2 comments:

  1. какое классное спальное место у собаки!!! здорово очень!все мечтаю своему приобрести подобное...т.к. сшить ленюсь)))

    ReplyDelete
  2. Мне тоже лень было ужасно, но пришлось... Честно говоря, дольше готовилась! Сшила часа за 4, включая кучу ручных швов...

    ReplyDelete